en

Скоро появятся новые функции

Новые функции выпускаются каждый месяц, так как мы стремимся быть в авангарде формирования отрасли.

Мы понимаем ваши проблемы ...

Индустрия краткосрочной аренды меняется чрезвычайно быстрыми темпами - почти ежедневно. Постоянно появляются новые требования от хозяев, которые сталкиваются с новыми проблемами, требующими нестандартных решений.

Большинство поставщиков программного обеспечения не уделяют достаточного внимания своему главному активу - своим клиентам. Они отправляют продукт один раз и ожидают, что он удовлетворит потребности клиентов. Любая обратная связь от клиентов часто рассматривается как возражение и скрывается за спиной. Это вызывает чувство разочарования в связи с застоем, который приобретают некоторые PMS и менеджеры каналов в отношении их набора функций, и оставляет хозяевам ощущение, что они не могут развивать свой бизнес так, как они предполагали.

Чем могут помочь новые функции Zeevou?

В Zeevou мы считаем наших клиентов секретом нашего успеха и считаем, что добьемся успеха только в том случае, если будем помогать нашим партнерам-хостам в достижении их успеха. Этот образ мышления лежит в основе всех наших отношений с нашими покровителями, языка, который мы используем, и услуг, которые мы предоставляем.

Мы понимаем, что каким бы великолепным ни был наш продукт, он ничего не стоит без столь же качественного обслуживания. И часть услуги заставляет наших Покровителей чувствовать, что их голос слышен, и что они действительно могут чувствовать, как мы постоянно стремимся решить их болевые точки.

Мы регулярно проводим Форумы для партнеров, на которых собираем отзывы и пытаемся сообщить о наших приоритетах развития. Мы также разработали в Zeevou функцию «Поднять руку», которая не только используется для сбора билетов, но и позволяет организаторам предлагать новые функции. Затем наш владелец продукта принимает их во внимание, и, консультируясь с нашими Agile Scrum-командами, мы предлагаем Дорожная карта. Наша дорожная карта дает представление о приоритетах, над которыми мы работаем в настоящее время, и о том, над чем мы намерены работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Если вы хотите поделиться своими идеями о новых функциях, которые, по вашему мнению, появятся в Zeevou в ближайшем будущем, тогда РЕГИСТРАЦИЯ сегодня и сделайте так, чтобы ваш голос был услышан!

Наверх

Напишите нам

New Features Coming Soon

Our Team at Zeevou, in collaboration with our Partner Hosts, are constantly innovating and pushing the boundaries of what is possible. New features are released every month, as we aim to be at the forefront of shaping the industry.

What is the problem?

The short term rental industry changes at an extremely rapid pace – almost on a daily basis. There are constantly new requirements from hosts who are facing new challenges which require novel solutions.

Most software providers do not pay enough attention to the greatest asset that they have – their customers. They ship a product once every so often and expect it to meet client needs. Any feedback from clients is frequently viewed as pushback, and swept under the carpet. This leads to feelings of frustration around the stagnation that certain PMSes and Channel Managers acquire with regards to their feature set, and leaves hosts feeling that they are not able to advance their business in the way that they had envisioned.

How can Zeevou's New Features Help?

At Zeevou, we consider our clients the secret sauce to our success, and believe that we will only succeed to the extent that we assist our Partner Hosts in achieving theirs. This mindset is what underpins our entire relationship with our Patrons, the language we employ, and the service that we provide.

We realise that, no matter how great our product, it is worthless without an equally great service. And part of the service is making our Patrons feel that their voice is heard, and that they can really feel how we continuously strive to solve their pain points.

We hold regular Partner Host Forums, where we gather feedback and try to inform our development priorities. We have also developed a feature within Zeevou, Raise a Hand, which besides being used to raise tickets, also allows hosts to make suggestions for new features. Then our Product Owner take them into consideration and, in consultation with our Agile Scrum Teams, we come up with our Roadmap. Our Roadmap gives an indication of the priorities that we are currently working on and what we intend to work on in the mid-term and the long-term.

If you wish to contribute your ideas for new features that you would like to see coming to Zeevou in the near future, then sign up today and make your voice heard!

Scroll to Top

Drop Us a Line