en

Гость

Подарите себе незабываемые впечатления от Zeevou и наблюдайте, как растет ваш бизнес!

Мы понимаем ваши проблемы ...

Опыт гостя - это определение ожиданий, а затем их реализация. Гости бронируют обслуживаемые апартаменты и дома для отпуска у хозяев по различным каналам - через сайты со списками, OTA или напрямую через Интернет, по телефону или по электронной почте.

Каждый гость проходит через различные этапы процесса бронирования, которые требует хозяин, однако хозяевам сложно персонализировать опыт гостя в зависимости от особенностей бронирования.

Некоторые OTA могут не отправлять достаточные контактные данные для гостей, в других случаях оплата могла быть собрана, но никаких ожиданий в отношении следующих шагов не было. Жалобы могут начаться за несколько недель до прибытия, если вы попросите гостя внести залог, или за несколько дней до прибытия, если им еще не предоставили инструкции по регистрации заезда.

Отслеживание того, какую информацию уже получил каждый гость, и обеспечение того, чтобы они получали нужную информацию в нужное время до прибытия, во время их пребывания и после выезда, может оказаться огромной проблемой. Если все сделано неправильно, гости останутся недовольными, что отражается в рейтингах и отзывах о вашем предложении.

Чем может помочь решение Zeevou Guest Experience?

Zeevou позволяет оптимизировать обработка ваших бронирований, способствуя высочайшему качеству обслуживания гостей. Убедившись, что шаги, которые гость должен выполнить до того, как ему будет предоставлен доступ к объекту, будут четко изложены в момент, когда приходит бронирование, устанавливаются ожидания, и гости чувствуют себя уверенными, что их принимает профессиональный бренд.

После завершения тех шагов подтверждения бронирования, которые вы решите активировать (сбор данных гостя, оплата, гарантийный залог и проверка гостя), гость будет проинформирован о подтверждении бронирования. С этого момента вы можете начать готовить их к своему пребыванию, поделившись инструкцией по дому с информацией о том, чего они могут ожидать в собственности, или подробностями о местных предприятиях и достопримечательностях, которые могут быть им интересны.

Ближе к приезду вы можете автоматизировать отправку инструкции по регистрации в соответствии с индивидуальной временной шкалой, включая возможность прикрепить руководство по регистрации заезда для каждого объекта размещения. Таким образом, гости не беспокоятся о том, как они получат доступ. Чтобы еще больше убедить их в своем уровне обслуживания, вы можете, например, использовать один из шаблонов по умолчанию, предоставленных как часть вашего адаптация. Это позволит вам проверить, доволен ли гость недвижимостью и есть ли что-нибудь, что им требуется, чтобы вы могли ему предоставить.

С Zeevou возможности безграничны. Имея полностью настраиваемые правила триггеров и шаблоны на основе переменных, вы можете создать гостевой опыт на основе вашего видения того, каким он должен быть!

Наверх

Напишите нам

Guest Experience

Reviews are the backbone of a successful vacation rental business. Deliver a superb guest experience with Zeevou and watch your serviced apartment business grow from strength to strength!

What is the problem?

Guest experience is all about setting expectations, and then delivering on those expectations. Guests book serviced apartments and holiday homes from hosts through a variety of channels – listing sites, OTAs, or directly over the web, by phone, or via email.

Each guest will have gone through a different part of the booking process that a host requires, however it is difficult for hosts to personalise the guest experience depending on the particulars of the booking.

Some OTAs may not send sufficient contact details for guests, in other cases payment may have been collected but no expectation set in terms of next steps. Complaints can start a few weeks prior to arrival when you ask a guest to pay the security deposit, or a few days before if check-in instructions have not yet been shared with them.

Keeping track of what information each guest has already received and ensuring that they receive the right information at the right time prior to arrival, during their stay, and post check-out can prove to be a huge problem. If not done correctly, guests are left dissatisfied, and this reflects in ratings and reviews of your offering.

How can Zeevou's Guest Experience Solution Help?

Zeevou allows you to streamline the processing of your bookings, contributing to a superior guest experience. By ensuring that the steps a guest has to complete prior to being given access to the property are set out clearly at the point that a booking comes in, an expecation is set and guests feels reassured that they are being hosted by a professional brand.

Following completion of whichever booking confirmation steps that you decide to activate (collection of guest details, payment, security deposit, and guest vetting),  the guest will then be informed that their booking has been confirmed. From that point onwards, you can start preparing them for their stay, by sharing a house manual with information on what they can expect at the property or details of local businesses and points of attraction that they may find interesting.

Closer to arrival, you can automate the sending of check-in instructions according to a custom timeline, including the ability to attach a check-in guide for each property. This way, guests do not feel anxious about how they will be getting access. To further reassure them of your level of service, you could, for example, make use of one of the default templates provided as part of your onboarding. This would allow you to check whether the guest is happy with the property, or whether there is anything that they require that you could provide to them.

With Zeevou, the options are unlimited. Given the fully customisable trigger rules and variable-based templates, you can build a guest experience based on your vision of what it should be!

Scroll to Top

Drop Us a Line