en

Портал для владельцев

Zeevou позволяет инвесторам и арендодателям, которые работают с компаниями по управлению арендой на время отпуска, просматривать свои доходы в режиме реального времени.

Мы понимаем ваши проблемы ...

Существует множество управляющих компаний по аренде на время отпуска, краткосрочной аренде или обслуживаемых квартирах, которые предлагают услуги владельцам недвижимости или инвесторам, которые сдают недвижимость в субаренду (известный как арендный арбитраж в США или Rent to Rent / R2R в Великобритании).

Общим для всех клиентов является прозрачность со стороны хостов. Обычно это означает доступ к бронированиям в режиме реального времени, чтобы они знали, каков уровень занятости и когда гости прибывают и уходят. Уровни занятости предназначены для того, чтобы дать некоторое представление о производительности, а время прибытия и отъезда требуется в тех случаях, когда владелец хочет получить доступ к своей собственности между бронированиями.

Тем не менее, каждый владелец дома для сдачи в аренду на время отпуска будет знать, что уровень заполняемости не является адекватным уровнем производительности, поскольку место может быть полностью занято по низким ценам. Поэтому им обычно приходится ждать до конца месяца (и, возможно, нескольких дополнительных дней после этого), чтобы узнать, как их имущество было в предыдущем месяце, и к тому времени рыночные условия (и, следовательно, показатели их собственности) могли значительно измениться.

Чем может помочь портал для владельцев Zeevou?

Портал владельцев Zeevou предлагает доступ в реальном времени для владельцев, арендодателей и инвесторов. Организаторы могут указать, должны ли владельцы видеть только финансовые данные или сведения о гостях и финансовые данные.

То, что владелец может видеть при входе в систему, будет зависеть от уровня доступа, который хост предоставляет ему при создании своего профиля.

Если хост настроен на просмотр финансовых данных, он сможет видеть только финансы, относящиеся к бронированию, и любые надстройки, на которые им была назначена часть прибыли. У них также будет доступ к ежемесячному отчету о прибыли, чтобы они могли видеть подробную информацию обо всех доходах и расходах, связанных с их собственностью. Это позволяет владельцам иметь четкое представление о характеристиках своей собственности, а также о комиссиях, удерживаемых агентами по бронированию, и сборах за управление, взимаемых хозяевами.

Если инвестору будет предоставлен доступ для просмотра данных о гостях, в дополнение к вышеуказанному, он также сможет видеть имена и контактные данные проживающих гостей.

В обоих случаях инвесторы также могут видеть время прибытия и отъезда, а также количество проживающих гостей. Их можно просмотреть в самом бронировании или в основном календаре заполняемости. Владельцы имеют доступ только к бронированиям гостей, которые останавливались в их квартирах, и не могут просматривать детали каких-либо свойств, которые им не принадлежат.

Связанные функции

Владелец CRM

Наверх

Напишите нам

Owner Portal

Zeevou’s Owner Portal allows investors and landlords who work with vacation rental management companies to view their earnings in real time. Besides details of the financials of each booking, they can also view the calendar and a report of their earnings.

What is the problem?

There are many management companies for vacation rentals, short term lettings or serviced apartments that offer services to owners of properties or investors who lease properties to then sublet (known as rental arbitrage in the US or Rent to Rent/R2R in the UK).

A concern that all their clients have in common is transparency from the part of the hosts. This usually means having real-time access to bookings, so that they know what the occupancy levels are and when guests are arriving and leaving. Occupancy levels are meant to give some indication of performance, and arrival and departure times are required for cases when an owner wants to access their property between bookings.

However, every vacation rental home owner will know that occupancy levels are not an adequate level of performance, as a place could be fully occupied at low rates. They therefore usually have to wait until the end of the month (and perhaps some extra days beyond that) to find out how their property did the previous month, by which time market conditions (and subsequently their property’s performance) may have changed significantly.

How can Zeevou's Owner Portal Help?

Zeevou’s Owner Portal offers real-time access to owners, landlords, and investors. Hosts can specify whether owners should be able to see only financials, or financials and guest details.

What an owner can see when logging in will depend on the access level that the host gives them when creating their profile.

If a host is set to see financial details, they will only be able to see the finances relating to the booking, and any add-ons to which they have been assigned part of the profit. They will also have access to the Monthly Profit Report, so they can see details of all income and expenses relating to their property. This allows owners to have a clear understanding of their property’s performance, as well as commissions held by booking agents and management fees charged by hosts.

If an investor is given access to view guest data, in addition to the above, they will also be able to see the names and contact details of the guests staying.

In both cases, investors can also see arrival and departure times, and the number of guests staying. These can be viewed in the booking itself, or on the main occupancy calendar. Owners only have access to the bookings of guests who have stayed in their units and cannot view details of any properties that do not belong to them.

Scroll to Top

Drop Us a Line