en

Управление Подрядчиком

Легко управляйте аутсорсинговыми компаниями и легко получайте доступ к списку назначенных им задач.

Мы понимаем ваши проблемы ...

Работа по аутсорсингу облегчает жизнь. По крайней мере, так хочется думать. Одна из основных проблем с аутсорсинговыми операциями заключается в том, что очень трудно держать аутсорсинговые компании в курсе ваших постоянно меняющихся заказов. Более того, назначение задач и отслеживание прогресса в масштабе почти часто требует от пользователей PMSи Менеджеры каналов использовать сторонние приложения, такие как Асана or Trello из-за ограничений основных системных функций и возможностей.

Таким образом, управление проектами и распределение задач для компаний по аренде на время отпуска, работающих в нескольких городах, могут быть чрезвычайно сложными.

Чем может помочь руководство подрядчика Zeevou?

Zeevou позволяет вам создать профиль для каждой компании, которую вы передаете на аутсорсинг. операции к. Например, вы можете создать компанию для очистка провайдера и связать профиль менеджера с ним.

Это позволяет менеджеру войти в систему и получить ограниченное представление календаря бронирования (без возможности видеть данные гостя или финансовые данные бронирования). Более того, они могут получить доступ к списку задач, включая автоматически сгенерированный расчет и в середине пребывания хозяйственные задачи, а также любые, которые вы можете создать вручную.

Менеджеры клининговых компаний также могут отметить Ед. изм как чистые после завершения чистки, чтобы вы могли оставаться в курсе всех завершенных чисток и спрашивать их, если к определенному времени блок, который вы ожидали очистить, все еще отображается как грязный в системе.

Наверх

Напишите нам

Contractor Management

Managing companies that you may be outsourcing part of your operations to needn’t be a massive headache. With Zeevou’s Contractor Management feature any cleaning companies that you work with can easily access a list of tasks assigned to them.

We understand your challenges...

Outsourcing work makes life easy. Or at least so one wishes to think. One of the main issues with outsourcing operations is that it is extremely difficult to keep outsourced companies informed of your constantly changing bookings. Moreover, assigning tasks and tracking progress in scale almost often requires users of PMSes and Channel Managers to use third-party applications such as Asana or Trello due to limitations in their main system’s features and functionalities.

Project management and task allocation for vacation rental companies operating across more than one city can thus be extremely challenging.

How can Zeevou's Contractor Management Help?

Zeevou allows you to create a profile for each company that you are outsourcing part of your operations to. For example, you can create a company for a cleaning provider, and associate a manager profile with it.

This allows the manager to log in and get a limited view of the booking calendar (without being able to see the guest details or financials of the booking). Moreover, they can access the list of tasks, including auto-generated check-out and mid-stay housekeeping tasks, as well as any that you may create manually.

Managers of cleaning companies can also mark a unit as clean once the clean has been completed, so that you can stay updated on all finalised cleans and can question them if by a certain time a unit that you were expecting to have been cleaned is still showing as dirty on the system.

Scroll to Top

Drop Us a Line