en

Сайт прямого бронирования

Увеличьте количество прямых заказов с помощью нашего оптимизированного для SEO веб-сайта, интегрированного с лучшими аналитическими инструментами.

Мы понимаем ваши проблемы ...

Менеджеры по аренде жилья все больше устают платить огромную часть своих доходов в виде комиссионных. Таким образом, наблюдается все возрастающее движение в сторону увеличения количества прямых бронирований и обеспечения того, чтобы каналы работали на вас, а не наоборот! 

Ряд систем управления недвижимостью и Менеджеры каналов предлагают сайты прямого бронирования. Однако обычно они связаны с рядом проблем. В некоторых случаях при прямом бронировании может взиматься плата за каждое бронирование, что лишает хозяев возможности усердно работать над тем, чтобы заказы проходили через их веб-сайт. Более того, большинство система бронирования провайдеры не позволяют полностью отслеживать ваш трафик с помощью таких инструментов, как Google Диспетчер тегов, что очень важно, если вы хотите потратить деньги на Объявления Google or Facebook Объявления

В таких случаях вам необходимо иметь возможность полностью отслеживать свои доход чтобы решить, на какие ключевые слова выделить ваш бюджет! Кроме того, в большинстве случаев веб-сайты, предоставляемые поставщиками программного обеспечения для гостиниц, не позволяют вам добавлять пользовательские страницы или вести блог через систему, что означает, что вам придется в конечном итоге настроить отдельный веб-сайт и связать его с системой бронирования, предоставляемой ПМС.

Чем может помочь веб-сайт прямого бронирования Zeevou?

Zeevou предлагает бесплатные сайты прямого бронирования для всех (будь то евангелист или покровитель), кто решит стать партнером и поддержать революцию прямого бронирования! Вы не только получаете встроенный система бронирования который позволяет гостям сделать мгновенное бронирование, но вас ждет целый ряд других вкусностей.

Zeevou Show автоматически заполнит веб-сайт информацией о ваших свойствах, типах и единицах измерения, как указано в PMS. Описания, изображения, удобства и отзывы будут отображаться, чтобы предоставить вашим гостям всю информацию, которая им нужна в момент бронирования, и чтобы максимизировать ваши шансы превратить посетителей в бронирующих.

Хотя Zeevou создает страницу для каждой страны, города и объекта недвижимости, которые вы вводите в систему, это еще не все, что мы делаем для вас. После регистрации мы также предоставим вам образец политики возврата и страницы политики конфиденциальности, которую вы можете просмотреть и завершить, чтобы убедиться, что она соответствует всем юридическим требованиям в вашем регионе (мы не несем никакой ответственности за вас, используя эти образцы). Более того, вы можете добавить столько пользовательских страниц, сколько захотите.

На всех страницах Zeevou есть все встроенные инструменты, необходимые для того, чтобы ваш сайт был максимально оптимизирован для SEO. Мы позволяем вам установить мета-заголовок, мета-описания, ключевые слова, а также Теги OpenGraph для обмена в социальных сетях (как Facebook, так и Twitter теги). Мы также создаем полную карту всего веб-сайта, которую вы можете отправить через Google Search Console для оптимизации вашего рейтинга.

Помимо интеграции с Гугл Аналитика, Zeevou также позволяет постоянно обновлять ваш веб-сайт за счет свежего контента в вашем регионе с помощью встроенной функции ведения блога. Это избавляет вас от необходимости иметь отдельный веб-сайт WordPress или Wix в дополнение к вашей системе бронирования. А если вы управляете своей недвижимостью под несколькими брендами, мы вам поможем! Zeevou создаст веб-сайт для каждого бренда, который вы настроите в системе, и вы также сможете продавать недвижимость между брендами.

Однако не волнуйтесь! Если вы уже вложили время и / или деньги в создание собственного WordPress веб-сайт для прямого бронирования, вы можете использовать наш плагин WordPress для перенаправления ваших гостей на страницу результатов поиска нашей системы бронирования, даже не подозревая, что они покинули ваш сайт! Кроме того, наша команда в Zeevou разработала iFrame, который позволяет встроить виджет поиска на свой Wix домашнюю страницу или любой другой сторонний веб-сайт, который вы, возможно, уже создали.

В качестве глазури для торта мы также позволяем вам добавить собственный сценарий, если вы хотите включить опцию живого чата, такую ​​как бесплатные виджеты живого чата Hubspot или Tawk.to. И, наконец, введя свой номер WhatsApp в Зееву, мы автоматически покажем кнопку чата WhatsApp на вашем веб-сайте, чтобы ваши гости могли связаться с вами по любым вопросам, которые у них могут возникнуть до или после оформления бронирования. Обеспечение того, чтобы у вас были все необходимые инструменты, чтобы обеспечить вашим гостям незабываемые впечатления, - один из наших главных приоритетов!

Чтобы помочь вам получить еще больше прямых бронирований, вы также можете бесплатно рекламировать всю свою недвижимость (без затрат на установку, без ежегодных затрат, без комиссий - бесплатно!) На Zeevou Direct когда вы подписываетесь на Zeevou.

Вот примеры некоторых сайтов прямого бронирования, созданных Zeevou:

Airhost для вас

Бульдог Каникулы

Dawton Properties

Пейманс

Отсортированное пребывание

У всех членов команды Zeevou есть одна цель - показать вам революцию прямого бронирования! Таким образом, вы можете легко доверять нашему функции и наслаждайтесь ростом вашей компании!

Связанные функции

Система бронирования

Дополнения

Скидки

Ваучеры

Мульти бренд

Блог

Наверх

Напишите нам

Direct Booking Website

Boost your direct bookings with our SEO-friendly website integrated with top analytic tools. Zeevou’s direct booking website feature, allows you to create your own website and manage it according to your goals with the help of Zeevou to get the best result possible.

We understand your challenges...

Vacation rental managers are getting increasingly fed up with paying a huge cut of their revenue in commissions. There is thus an ever-increasing movement towards taking more direct bookings and making the channels work for you rather than the other way around! 

A number of Property Management Systems and Channel Managers offer direct booking websites. However, these usually come with a number of issues. In some cases, there could be a charge per booking for direct bookings, which disincentivises hosts from working hard to get the bookings to flow through their website in the first place. Moreover, most booking engine providers do not allow you to fully track your traffic through tools such as Google Tag Manager, which is essential if you want to spend money on Google Ads or Facebook Ads

In such cases, you need to be able to fully track your ROI so as to decide which keywords to allocate your budget to! Furthermore, in most cases, websites provided by hospitality software providers do not allow you to add custom pages or to blog through the system, which means you have to end up getting a separate website set up and link it up with the booking engine provided by the PMS.

How can Zeevou's Direct Booking Website Help?

Zeevou offers free direct booking websites to everyone (be they an Evangelist or a Patron) who decides to partner up and support The Direct Booking Revolution! Not only do you get a built-in booking engine that allows guests to place an instant reservation, but there’s a whole other bunch of goodies waiting for you.

Zeevou Show will automatically populate the website with information on your properties, unit types, and units, as entered in the PMS. Descriptions, images, amenities, and reviews will all be displayed to provide your guests with all the information they need at the point of booking and to maximise your chances of converting lookers into bookers.

While Zeevou generates a page for every country, city, and property that you enter in the system, that is not all we do for you. Upon signing up, we will also provide you with a sample refund policy and privacy policy page that you can review and finalise to ensure it meets all the legal requirements in your area (we cannot assume any liability for you using these samples). Moreover, you are at liberty to add as many custom pages as you like.

All pages within Zeevou have all the tools built-in that you require to make sure your site is as SEO-friendly as possible. We allow you to set a meta title, meta descriptions, keywords, as well as OpenGraph Tags for social media sharing (both Facebook and Twitter tags). We also produce a full sitemap of the entire website, which you can submit through the Google Search Console to optimise your ranking.

Besides integrating with Google Analytics, Zeevou also allows you to ensure your website is kept up to date with fresh content on your local area through the built-in blogging functionality. This removes the need for you to have a separate WordPress or Wix website in addition to your booking engine. And if you run your properties under multiple brands, we’ve got you covered! Zeevou will generate a website for each brand that you set up in the system, and you can also cross-sell properties between brands.

However, do not worry! Should you already have invested time and/or money in setting up your own WordPress website to channel direct bookings, you can make use of our WordPress plugin to redirect your guests to the search results page of our booking engine without them even realising that they have left your site! Furthermore, our team at Zeevou has developed an iFrame which allows you to embed the search widget on your Wix homepage or any other third-party website that you may already have set up.

Just as some icing for the cake, we also allow you to add a custom script in case you wish to include a live chat option such as Hubspot’s or Tawk.to’s free live chat widgets. And finally, by entering your WhatsApp number in Zeevou, we will automatically show a WhatsApp chat button on your website, so that your guests can contact you with any enquiries they may have before or after placing a booking. Ensuring you have the tools you need to provide your guests with an outstanding guest experience is one of our top priorities!

To help you get even more direct bookings, you can also advertise all your properties for free (no set-up costs, no annual costs, no commissions – free!) on Zeevou Direct when you sign up to Zeevou.

Here are examples of some direct booking websites generated by Zeevou:

Airhost For You

Bulldog Vacations

Dawton Properties

Peymans

Sorted Stay

All the team members in Zeevou have one similar goal which is showing you the Direct Booking Revolution! Therefore, you can easily trust our features and enjoy seeing your company’s growth!

Related Features

Booking Engine

Add-ons

Promotions

Vouchers

Multi-brand

Blog

Scroll to Top

Drop Us a Line