en

срывать

Зееву - передовой менеджер каналов и PMS, но мы не об этом. Мы здесь, чтобы уменьшить вашу зависимость от OTA. Для этого нам нужна ваша помощь.

Встаньте на свои две ноги

Данные. О его важности много говорят. Но насколько мы на самом деле это используем? Что ж, это зависит, прежде всего, от доступа ... Если у вас есть только адрес электронной почты для пересылки ваших гостей, созданный OTA, то они на самом деле не ваш клиент: они OTA. Что делать? Не такой уж большой. Срок действия адресов электронной почты для пересылки истекает через несколько недель после отъезда, поэтому, если вы захотите снова связаться со своими гостями, вы вскоре обнаружите, что не сможете.

Список рассылки по электронной почте

Zeevou позволяет легко создать базу данных реальных адресов электронной почты для всех ваших гостей. Настоящие адреса электронной почты собираются автоматически, когда гость подтверждает свое бронирование на Zeevou, после того, как он поступает от OTA. У нас даже есть готовые к GDPR функции, которые избавят вас от хлопот, связанных с данными о гостях из ЕС.

Построить лояльность клиентов

После того, как подробности введены, гостям во время их взаимодействия с вами (как в нижних колонтитулах электронной почты, так и в счетах) напоминают, что они могут получить более выгодную сделку, бронируя напрямую у вас. Как? Через сайт прямого бронирования, который мы предоставляем как часть нашего пакета. Вы можете не только делать заказы на сайте, но и создавать свои собственные страницы и даже управлять блогом! Если вы хотите создать специальную сделку для возвращающихся гостей, настройте рекламную акцию, которая может запускаться с помощью определенного кода ваучера, и поделитесь ею со своими гостями, чтобы в будущем они могли бронировать напрямую у вас.

Drive Direct Bookings

Хотите пойти еще дальше и привлечь заказы через свой веб-сайт? Нет проблем. Вы можете использовать свой собственный домен и наши расширенные функции SEO, чтобы оптимизировать свой сайт и увеличить шансы на то, что он появится в верхней части результатов поиска. Помимо оптимизации ключевых слов, у нас также есть различные расширенные фрагменты, встроенные в сайт, который мы вам предоставляем.

Присоединяйтесь к нашей Сообщества

Вот и все. Вот как мы собираемся избавиться от комиссий OTA и произвести революцию в отрасли. Хорошо, возможно, нет. Технологии недостаточно, чтобы вызвать крупномасштабное изменение поведения. Что необходимо, так это изменение отношения, а этого можно добиться только путем сотрудничества. Отсюда революция прямого бронирования!

Чего же ты ждешь?

Помогите нам помочь вам, подписавшись на Zeevou сегодня!

Наверх

Напишите нам

Zeevou | The Direct Booking Revolution!

Disrupt

While Zeevou is a cutting-edge channel manager and PMS, that's not what we are about. We are here to decrease your dependency on OTAs. We need your help to achieve that.

image

Stand on Your Own Two Feet

Data. There’s a lot of talk about its importance. But how much use do we actually make of it? Well, that depends first of all on access… If you only have a forwarding email address for your guests generated by the OTA, then they’re not really your client: they’re the OTA’s. Big claim to make? Not that big. Forwarding email addresses expire a few weeks after check-out, so if you want to get back in touch with your guests, you’ll soon find you won’t be able to.

image

Email Marketing List

Zeevou allows you to easily build up a database of real email addresses for all of your guests. Real email addresses are automatically collected when the guest confirms their booking on Zeevou, after it’s come through from the OTA. We even have GDPR-ready features that will cut down the hassle of dealing with guest data from the EU.

image

Build Customer Loyalty

Once the details are in, guests are then reminded throughout their interactions with you (both in email footers and on invoices) that they can get a better deal by booking directly with you. How? Through the direct booking website that we provide as part of our package. Not only can you take bookings using the site, you can also create your own custom pages and even manage a blog! If you want to create a special deal for returning guests, set up a promotion that can be triggered by a specific voucher code, and share that with your guests to encourage them to book directly with you in future.

image

Drive Direct Bookings

Want to go even further and attract bookings through your website? No problem. You can use your own domain and our advanced SEO features to optimise your site and maximise the chances of showing up on top of search results. Besides keyword optimisation, we also have various rich snippets built in to the site we provide you with.

image

Join Our Community

There we go. That’s how we’re going to get rid of OTA commissions and revolutionise the industry. Ok, perhaps not. Technology isn’t enough to bring about a large-scale change in behaviour. What’s needed is a change in attitude, and that can only be achieved through cooperation. Hence The Direct Booking Revolution!

The Direct Booking Revolution!

Zeevou Direct will allow guests to book directly with any of the hosts running their properties through Zeevou, without fees or commissions applied on our side. To ensure the idea takes off, we need you to help us spread the word about Zeevou. If we all rally together as hosts, we’ll be able to change the game at an industry level, and succeed - together!

So - what are you waiting for?

Help us help you by signing up to Zeevou today!

Sign Up £39.95