en

Сравнения

Вы владелец аренды на время отпуска или оператор обслуживаемых квартир, занимающийся управлением недвижимостью? Возможно, вы ищете наилучшие инструменты для начала своего краткосрочного бизнеса или ваше текущее решение не дает того, что вам действительно нужно. Необходимо взвесить все «за» и «против», чтобы избежать потенциально дорогостоящей ошибки. Нужна помощь? Продолжайте читать или поговорите с членом нашей полезной команды, чтобы помочь вам в процессе принятия решений.

Человек с лупой в руке вектор - Зееву

Независимо от того, являетесь ли вы менеджером отеля, владельцем гостевого дома, оператором обслуживаемых квартир или управляющей компанией в сфере загородного дома, вы, несомненно, пытаетесь решить множество проблемных моментов.

В поисках решения все демонстрации с самого начала выглядят великолепно. Но как только вы зарегистрируетесь, вы быстро поймете, что весь этот блеск - не золото! Может быть трудно отличить существующие инструменты и функции, если вы не сравнивали PMS или менеджер каналов в прошлом.

В серии коротких статей Zeevou будет сравнивать функции и возможности других провайдеров с собственными. В конечном счете, вам решать, как выбрать PMS и / или менеджера каналов, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям как управляющего недвижимостью любого типа. Мы надеемся, что эти статьи о сравнении продуктов предоставят подробный аспектно-ориентированный анализ и помогут вам сделать правильный выбор.

Нет в списке?

Просто запросите один, а мы позаботимся обо всем остальном!

Тратить бесконечные часы на демонстрации, чтобы попытаться выяснить реальные проблемы с различными поставщиками, - трудная и трудоемкая задача. В Zeevou мы стремимся помочь нашим партнерам-хостам сэкономить как можно больше времени. Следовательно, чтобы сократить ваши усилия по поиску идеального решения для вас, в Zeevou мы предлагаем 1: 1 Бесплатные демонстрации с очень короткими сроками выполнения заказа с момента бронирования. Более того, наша команда нашла время, чтобы взглянуть на других менеджеров каналов, систем управления недвижимостью (PMS) и поставщиков систем бронирования на рынке.

Обсуждая демонстрационные версии с потенциальными хостами-партнерами и проведя дополнительное исследование, мы попытались выделить из этой информации полезные сравнения между функциями Zeevou и функциями других поставщиков, чтобы показать, как мы решаем определенные проблемы. Конечно, некоторые из наших конкурентов будут предлагать определенные функции, которых нам все еще может не хватать, поэтому мы постарались быть максимально прозрачными и непредвзятыми в нашем анализе. В Zeevou мы стараемся продавать дешевле и дороже.

Мы надеемся, что эти сравнения будут вам полезны при попытке выбрать лучшего менеджера каналов или PMS для ваших нужд в 2021 году.

Наверх

Напишите нам

en English

Comparisons

Are you a vacation rental owner or a serviced apartment operator involved in the property management industry? You might be looking for the best possible tools to start your short-term business or your current solution is not delivering what you really need. Weighing all the pros-and-cons is a must to avoid making a potentially costly mistake. Need some help? Keep reading or talk to a member of our helpful Team to assist you in your decision-making process.

Whether you are a hotel manager, a guesthouse owner, an operator of serviced apartments, or a vacation home management company, there are no doubt many pain points that you are trying to solve.

While seeking a solution, all demos look great to begin with. But once you sign up, you quickly realise that all that glitter is not gold! It may be difficult to distinguish between the existing tools and features unless you have compared a PMS or a channel manager in the past.

In a series of short articles, Zeevou will be comparing the features and functionalities of other providers vs its own. Ultimately, it’s up to you to choose the PMS and/or channel manager that best suits your requirements as a property manager of any type. We hope that these product comparison posts will provide a detailed aspect-centric analysis and help you arrive at the right choice.

Not on the list?

Just request one and we’ll take care of the rest!

Spending endless hours on demos to try and find out the real sticking points with various providers is an arduous and time-consuming task. At Zeevou, we are committed to helping our Partner Hosts save as much time as possible. Hence, to reduce your efforts in finding the perfect solution for you, at Zeevou we offer 1:1 Free Demos with very short lead times from the point of booking. Moreover, our Team have taken the time to look at other channel managers, Property Management Systems (PMS) and booking engine providers on the market.

Speaking to potential Partner Hosts on demos and having conducted the additional research, we have tried to distill this information down into useful comparisons between Zeevou’s features and those of other providers, to help display how we solve certain pain points. Of course, some of our competitors will offer certain features that we may still be lacking, so we have tried to be as transparent and unbiased as possible in our analysis. At Zeevou, we try to undersell and over deliver.

We hope you find these comparisons useful while trying to select the best channel manager or PMS for your needs in this challenging year of 2020!

Scroll to Top

Drop Us a Line